Элементарная физика, или что тяжелее — масло или вода

Классы вязкости моторного масла

Как мы уже доказали, наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость. Простым языком, понятным самому рядовому, не углубляющемуся в детали, водителю, можно сказать, что вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вроде не сложно? Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной?

Таким образом, явно нужна какая-то система классификации. Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе. Таким образом, если вы уж решили игнорировать напутствия производителя вашего авто и последовать совету профессионала дяди Пети, то проверьте на всякий пожарный соответствие этого масла стандарту в таблице.

Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке? Мы уже кратко написали об этом, но рассмотрим чуть более подробно. После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W Расшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Вязкость моторных масел. Нагляднее просто не бывает.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске

Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто

Все интересное просто

Как можно подробнее рассказать об этом интересном явлении? Итак, представим себе процесс, который протекает в воде. Этот процесс называется конвекцией: обмен энергией посредством струек. Течения и струйки есть даже в стоячей воде, от них никуда нельзя деться и даже современные ученые до сих пор не смогли выяснить, что же именно кроется за природой движения воды. Поэтому обмен энергий протекает постоянно. Если идет обмен энергией, то меняется и температура. Добавив к этому изменение плотности, получим, что вода, которая обладает большей плотностью, опускается на дно. Но она не может замерзнуть, ведь она слишком теплая для этого.

Таким образом, на освободившееся место выдвигается вода менее плотная, то есть, уже перешедшая точку в +4 градуса и приближающаяся к нулю. Эта вода имеет все шансы замерзнуть. Итак, основные характеристики, показывающие и доказывающие, что вода более плотная и тяжелая, а лед легче. Прежде всего, это наличие пузырьков воздуха или какого-либо газа (ведь вмерзнуть может как воздух, так и отдельно взятый газ). Во-вторых, низкая плотность и, как следствие, больший объем. Все вместе это дает лишь чуть меньшую плотность.

И если массы льда легче того же объема воды, то совершенно ненамного. Представьте себе разницу лишь в десять процентов. В куске льда может быть огромное количество полостей, но при этом общий их объем будет очень мал. Можно представить себе, что если айсберг плывет по воде, то под кромкой воды скрыто 90% общей массы айсберга. Невероятные объемы и веса, которые порой кажутся просто фантастическими. И все же эти объекты плавают.

Как правильно разводить антифриз водой?

Система охлаждения двигателя должна иметь достаточный уровень ОЖ, иначе мотор перегреется и долго не прослужит. Поэтому опытные автовладельцы на вопрос о том, можно ли разбавлять антифриз водой, отвечают утвердительно. Однако при этом следует соблюдать ряд несложных правил.

Рекомендации по разбавлению антифриза

  1. Не пытайтесь залить в анифриз воду из обычных систем коммуникации. Дело в том, что вода имеет сложный химический состав. Посмотрите на накипь в чайнике. Осадок – ничто иное, как соединения химических элементов. Если они начнут попадать регулярно в двигатель – ускоряется износ патрубков, коррозируются металлические детали и конструктивные элементы, соли забивают радиатор. Мотор греется все сильнее и в один из дней может выйти из строя;
  2. Чтобы исключить нарушение химической формулы, в антифриз можно доливать дистиллированную воду. В теплое время года пропорции элементарны и не потребуют математических расчетов. Достаточно развести состав в отношении 1:1 (половина антифриза + половина дистиллята), чтобы полученный состав исправно выполнял свои задачи;
  3. Зимние морозы потребуют изменения соотношения. Добавлять воду нужно из расчета 7 частей антифриза и 3 части дистиллята. Главное правило при экстремально низких температурах таково: чем выше концентрация технического состава, тем меньше замерзает охлаждающая жидкость. Часть специалистов и вовсе категорична: не стоит лить воду в мотор зимой (по крайне мере сверх нормы 7/3), поскольку при «минус» 15-20 градусах запуск двигателя превратится в огромную проблему.
  4. А как поступать с разведением антифриза летом? Стоит сказать сразу, что чаще всего возникает необходимость в таких манипуляциях именно в летний зной, когда ОЖ активнее испаряется.

Статья в тему: Как мыть машину правильно?

Тут действуют два ограничения:

  • если изначально был залит концентрат, который еще «не мешался» ни разу, самого антифриза ушло немного (100-250 мл), можно смело вливать дистиллят;
  • если ОЖ испарилась значительно, лучше довести жидкость до уровня оригинальным составом. Если установить марку залитой ОЖ не представляется возможным, придется развести состав дистиллированной водой, а по осени полностью сменить антифриз.


Часто возникают вопросы по поводу того, можно ли доливать антифриз при форс-мажорах, если технический состав ушел больше, чем на половину (пробой шланга, большая утечка, аварии). Специалисты единогласно утверждают: в таких случаях лучше полностью менять основной состав. Летом в крайнем случае (если все случилось вдали от благ автомобильной цивилизации) можно поехать и на дистилляте. Но затем в любом случае придется заменить техническую жидкость.

что легче масло или бензин 95 ?

Плотность автомобильного бензина меньше плотности масла, следовательно бензин легче.
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20* С, г/см3
Автомобильный бензин — 0,71-0,76
Моторное масло — 0,88-0,94
Если аккуратно залить в плошку с маслом бензин, то он будет сверху, а масло на дне. Но стоит их перемешать и получится однородная смесь. Приблизительно так готовят топливо для двухтактных двигателей — мотоциклы, мотороллеры, мопеды.

масло — оно имеет меньшую плотность.

Бензин конечно легче, фракция более лёгкая.

конечно, бензин

масло однозначно

Залей масло в бензин-увидишь. Только деляться они по плотности.

Сила трения

Человек поскользнулся на банановой корке, упал назад. Почему произошло событие, вызвавшее движение по инерции назад?

Если сани толкать небольшой силой, они останутся на прежнем месте. Значит, силе, приложенной к санкам, противостоит еще одна сила, направленная в обратную сторону. Так как сани находятся без движения, значит сумма этих сил, т.е равнодействующая сила, равна нулю.

Под ногу попала корка банана, в которой есть соки. Под давлением ноги она легко сжимается, заполняя неровности на дороге, отчего дорога под ногой становится гладкой и скользкой. Человек скользит по месту соприкосновения обуви и дороги и падает.

 

Если внимательно посмотреть на поверхности движения, то на них заметны неровности, впадины, выпуклости. На гладких и достаточно ровных поверхностях увидеть шероховатости можно через увеличительное стекло или микроскоп.

Когда поверхности тел контактируют, то неровности с двух сторон цепляются друг за друга, препятствуя движению. Поверхностные слои обеих поверхностей нарушаются: стираются подошвы обуви и протектор на колесе автомобиля, вытаптываются тропинки на земле, образуются колеи на асфальтовом покрытии, даже бетонные ступеньки на лестницах стираются.

А если убрать все неровности, то мешать движению начнет притяжение сблизившихся молекул.

Источник                                                        Источник 

Взаимодействие молекул и неровности на поверхностях контактирующих тел являются причинами противодействия движению. Силу, характеризующую такие процессы, называют силой трения.      

Чем сильнее тело давит весом на другое тело, тем сильнее сцепляются тела, и тем сложнее задать им движение. Значит, сила трения, пропорциональна весу тела:

Fтр = μ ∙ P

μ – коэффициент данной пропорциональности, называемый коэффициентом трения. Он характеризует свойства обеих одновременно трущихся поверхностей. Например, коэффициент трения:

  • дерева по дереву от 0,3 до 0,5;
  • дерева по льду 0,035;
  • дерева по металлу от 0,2 до 0,5;
  • дерева по камню 0,46.

Для коэффициентов составлены специальные таблицы, используемые в расчетных задачах.

Если тело стоит, то между ним и поверхностью существует сила трения покоя. Именно трение покоя мешает развязываться узлам, удерживает соединительные гвозди в доске, не дает двигаться санкам на некрутой горке, т.е. препятствует возникновению движения. Чтобы определить величину силы трения, нужно воспользоваться пружинным динамометром. Сила упругости пружинки динамометра (брусок тянуть нужно равномерно) равна измеряемой силе трения. Трение покоя измеряется в очень маленький момент времени отрыва бруска. Измерение с первого раза обычно не получается. Нужно потренироваться, сделав несколько попыток.

Интересен факт, что если тело уже сдвинуто с места, то сила, противодействующая дальнейшему передвижению, станет меньше. Это сила трения скольжения. При движении по песку, например, о скольжении трудно говорить, но все-таки здесь трение скольжения.

Другой вид трения – трение качения. Колесо – величайшее изобретение человечества. На колесах передвигать предметы значительно легче, но тоже в определенных условиях.

Трение качения появляется потому, что колесо, вдавливаясь в поверхность, образует перед собой бугорок, который колесу надо преодолевать. Меньше бугорок – меньше трение. Когда бугорок превращается в бугор в песке, в грязи, в снегу, то механизм на колесах застревает.

  

В описанных случаях движение задерживается трением. Его приходится преодолевать. Но сила трения покоя как раз способствует движению человека. А сила ног человека действует на Землю. Человек как бы толкает Землю ногами. Оказывается, сила трения помогает движению людей, животных, транспорта, а не только мешает.

Получается, трение вредит, изнашивая детали и механизмы, мешает движению, но оно же и помогает двигаться, а не скользить на месте

Где трение важно, его надо усилить, увеличивая неровности, сцепление поверхностей. Там, где его надо уменьшить, прибегают к различным методам:

  • уменьшение неровностей (зачистка льда перед матчем, шлифовка соединительных деталей);
  • замена скольжения качением (колеса летней коляски заменяют полозья зимних санок, подшипники облегчают вращение деталей механизмов):
  • смазка (смазка техническими маслами контактирующих деталей машин, использование лыжной мази спортсменами).

 

Теперь становится ясным, почему человек падает на банановой корке. Сок банана, являясь смазкой, заполняет неровности асфальта. Трение покоя сильно уменьшается, перейдя в трение скольжения, и в итоге – падение.

Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Это вопрос столетия, поскольку принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель. Да-да, ведь та масляная среда, которая позволяет раскрутится спортивному 12-цилиндровому монстру может просто уничтожить вашего 4-цилиндрового товарища.

Мы повторим об этом в третий раз, но практика показывает, что лишним не бывает – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили, доказали существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Я знаю, о чём вы подумали: «Ах, ну да, Жигули, всё понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто!

Как отделить моторное масло от воды

При снятии с двигателя головки блока забыл слить воду из системы охлаждения, и она попала в картер. Но буквально накануне я залил новое масло. Можно ли как-то отделить воду от еще свежего масла или оно уже безнадежно испорчено?

Александр Зелинский, Кировоградская обл.

В данной ситуации можно обойтись и без замены масла, правда, при условии, что двигатель не заводился. У него намного меньшая по сравнению с водой плотность, и поскольку двигатель со снятой головкой вы не заводили, образовавшийся в картере неперемешанный коктейль можно разделить на составляющие без ущерба для свойств смазочного материала.

Сначала следует слить содержимое поддона через его нижнюю пробку. Полученную жидкость поместите в прозрачную емкость, лучше узкую и высокую – в пластиковую бутылку с ровным дном, стеклянную банку. Довольно скоро более тяжелая вода осядет, а все масло останется наверху. Когда линия раздела двух жидкостей окончательно сформируется, воду из-под масла нужно удалить. Ее можно «высосать» с помощью шприца (подойдет и крупный медицинский), через пропущенную сквозь слой масла гибкую трубку (например, от капельницы) или спустить, пробив дырку в дне сосуда.

Сразу заливать такое масло в двигатель нежелательно, так как на стенках сосуда по всей его высоте могут остаться небольшие пузырьки воды. Они опустятся на дно не раньше, чем через сутки. После этого операцию вытяжки воды следует повторить или, поскольку ее осталось немного, просто оставить на дне, аккуратно перелив масло в другую емкость.

Игорь Широкун

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Физика воды

Доподлинно известно, что лед примерно на одну десятую легче воды, именно поэтому гигантские айсберги погружены в океан примерно на девять десятых своего общего объема и видны лишь на небольшую долю. Данные весовые объясняются свойствами кристаллической решетки, которая у воды, как известно, не обладает упорядоченной структурой и характеризуется постоянным перемещением и столкновением молекул. Это и объясняет более высокую плотность воды по сравнению со льдом, молекулы которого под воздействием низких температур показывают низкую подвижность и небольшую энергетическую составляющую и соответственно меньшую плотность.

Известно также, что максимальную плотность и вес вода имеет при температуре, равной 4оС, дальнейшее понижение ведет к расширению и снижению показателя плотности, что и объясняет свойства льда. Именно поэтому в водоемах тяжелая четырехградусная вода опускается на дно, давая возможность более прохладной подняться и превратиться в не тонущий лед.

В этом материале мы кратко расскажем про «Тяжёлую воду», или как еще ее называют — оксид дейтерия. Этот вид воды был открыт в 1932 году известным ученым Гарольдом Юри.

Многие из нас слышали про существование «тяжёлой воды», но мало кто знает, почему она называется тяжелой и то, что «тяжелая вода» присутствует в небольших количествах практически во всех обычных водах.

«Тяжелая вода» действительно является «тяжелой» по отношению к обычной воде, поскольку содержит вместо «легкого водорода» 1 H тяжелый изотоп 2 H или дейтерий (D), вследствие чего ее удельная масса на 10% больше чем у обычной. Химическая формула тяжелой воды — D 2 O или 2 H 2 O (2H2O).

Предлагаю обратиться к первоисточникам и ознакомиться с точными формулировками «тяжелой воды», данными в словарях и справочниках.

Какое масло лучше: Сливочное или Растительное?

Однозначно — Сливочное! Оно и натуральнее и полезнее и безопаснее, ну и вкуснее, конечно!

Время пропаганды вечной полезности и любви к Растительному маслу постепенно проходит! На его место заходят настоящие полезные продукты, которые очень долгое время очернялись и винилось за все возможные болезни человечества.

Все больше я прихожу к выводу, что кроме нас самих, никто не хочет видеть нас здоровыми! Так что выбор только за нами!

В моем доме нет растительных масел; готовлю я на сливочном, гхи (топленное масло) или кокосовом масле. Салаты заправляются только Оливковым маслом.

Я уже сделала свой выбор, а Вы?

А какое масло лучше для Вас?

Загрузи больше…Следуйте инструкциям на Instagram

(Visited 27 379 times, 1 visits today)

Есть ли расхождения между моторным маслом и жидкостью для трансмиссии?

Ответ на вопрос автовладельцев, имеются ли различия между маслами для разных узлов транспортных средств, однозначный – да. Существуют, конечно же, на рынке так называемые «масла универсального предназначения», однако, их многогранность чаще объясняется возможностью применения трансмиссионной жидкости к разным видам коробок передач, или же моторной смазки для различных модификаций двигателей. Эмульсии различаются не только по своей сфере применения, но и по технологическим особенностям, характеристикам и составу. Хоть смазочные жидкости и имеют некоторые идентичные свойства, такие как защита элементов систем от износа и коррозий, снижение трения соприкасающихся деталей, понижение шумового эффекта в процессе работы, всё же залив «не того» масла внутрь определённого агрегата машины, мотор или трансмиссию, может вылиться автовладельцу в серьёзные последствия. Рассмотрим дольше, какие отличительные признаки автомасел целевого предназначения выделяют профессионалы и производители, особенности смазок для залива в силовые агрегаты и трансмиссионную систему.

Отличительные черты моторного масла

Предназначение моторного масла изначально определено его названием, которое само за себя говорит об исключительной возможности его использования с целью смазки узлов силового агрегата. Главная задача эмульсии – эффективная смазка конструкций мотора, которые интенсивно контактируют между собой во время его работы.

Современный ассортимент автомасел для двигателей представлен потребителю разнообразными видами, отличающимися между собой как базовыми характеристиками, так и присадками, каждая из которых выполняет свою определённую функцию. Эмульсии могут изготавливаться на базе синтетических или минеральных компонентов, или же иметь смешанную структуру – класс полусинтетических жидкостей. Кроме этого, каждый производитель указывает, к какому именно виду транспорта и модификации силового агрегата подходит моторное масло, а также стандарты вязкости и плотности, играющие важную роль в выборе смазки для агрегата, обуславливающие его дальнейшие эксплуатационные возможности.

Главными отличиями моторной смазки и трансмиссионной, являются следующие параметры и свойства:

  1. Наличие в составе различных присадок, которые кардинальным образом влияют на качественные критерии эмульсий.
  2. Рекомендуемые производителем условия эксплуатации, которые обуславливаются техническими особенностями узлов машины. Моторное масло работает постоянно в режиме повышенных температур и давления, при этом трансмиссионное автомасло функционирует в более щадящем температурном режиме, с усиленными механическими нагрузками.

Из этих особенностей вытекает утверждение, что при заливе масла в силовой агрегат важно не перепутать трансмиссионную жидкость с моторной, лить исключительно те жидкости, которые максимально соответствуют требованиям автопроизводителя, с целью продления службы функционирования двигателя

Отличия трансмиссионных жидкостей

Основным отличительным критерием смазки для трансмиссии считается необходимость в создании более упрочнённой масляной плёнки на конструкционных деталях системы. Дело в том, что трансмиссионные конструкции трутся с большим усилием, чем в двигателе, требуя усиленного уровня защиты от износа и повреждений.

Масла для трансмиссий характеризуются высокими критериями вязкости, которые позволяют защитить узлы в процессе работы от механической порчи, при этом работа трансмиссии характеризуется стабильными температурными режимами, в отличие от двигателя. Эти критерии обуславливают различие между присадками в смазках разного назначения: для мотора применяются уникальные добавки, компенсирующие работу при высоких температурах, в свою очередь, в трансмиссионное масло добавляются специфические примеси, которые позволяют жидкости выдерживать колоссальные нагрузки при стабильных температурных показателях.

Разобравшись, чем отличается трансмиссионное масло от моторного, и убедившись, что «путать» их категорически запрещено, переходим к методологии решения возникшей проблемы: выяснению природы неопознанной жидкости в бутылке, находящейся на стеллаже в подсобном помещении.

Что такое зазоры в парах трения и зачем они нужны?

Для начала, риторический вопрос: диаметр поршня (в сборе с кольцами), и внутренний диаметр цилиндра, одинаковы? Конечно, нет! Для того, чтобы поршень мог сотни раз за минуту сделать поступательные движения в цилиндре, его диаметр просто обязан быть немного меньше, иначе трение мгновенно нагреет обоих участников нашей подследственной пары трения до температур, при которых они разрушатся.

Итак, разница в диаметрах (зазор) есть, вопрос следующий – насколько велик этот зазор, чем он заполнен и на что он влияет? Исходя из принципа работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), именно этот зазор и определяет в результате КПД мотора (коэффициент полезного действия), ибо именно через этот зазор происходит «утечка» толкательной силы взрыва топливной смеси в цилиндре. Таким образом получается, что чем меньше зазор – тем больше мощность?

Разнообразие автомобильных масел

С другой стороны, как уже говорилось, зазор (пусть минимальный) все-таки необходим, кроме того, как и любой другой паре трения, нашей паре также обязательно нужна постоянная смазка. Поэтому, главная задача конструкторов сделать этот зазор точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции.

Вот на этом месте как раз и начинаются проблемы. Почему? Да потому, что вязкость масла – величина переменная, существенно зависящая от температуры в обратной пропорции. Например, у стандартного масла 5W-40, при прогреве двигателя, скажем от 40 до 100°С, реальная вязкость падает с примерно 90 до 14 мм2/с, т.е. более, чем в 6 раз! И падает вязкость не одномоментно, а постепенно, по кривой. И кривая эта у каждого масла своя. Соответственно, если температура масла ниже 40 – вязкость будет еще больше, если выше 100 – еще меньше. Очевидно, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения.

Сколько ВЕСИТ литр МАСЛА? Помогите пожалуйста доказать человеку что литр ВОДЫ ТЯЖЕЛЕЕ литра МАСЛА!:)

естественно… именно из-за этого масо всплывает в воде… соответственно легче

доказать просто — налейте литр масла в литр воды и покажите человеку результат. масса литра масла зависит от множества причин — марка масла, что вообще за масло и т. д. наглядная демонстрация понятнее всего.

налей масло в воду— масло всплывет,

удельный вес разный — попробуйте в две одинаковые ёмкости налить эти две жидкости одинакового объёма — одна из них будет тяжелее — и по ощущениям, и при взвешивании на весах.

Налей в прозрачный стакан воды, потом долей немного масла. То что легче будет па поверхности.

плотность воды равна 1, а плотность масла можно посмотреть в таблице, отсюда по формуле
m= плотность * обьем

плотность масла меньше чем у воды
плотность масла (подсолнечного) 930 кг/м кубический
плотность воды 1000 кг/м кубический

налей в стакан воды и масла результат будет самы убедительным а масла нефтенные весят от 0.9 до 0.96 растительные тоже в этих пределах

Если теория не помогает, перейдите к наглядности: по литру того и другого в пакеты — и взвесте.

Дык что тут доказывать?
Пусть возьмёт пустую литровую банку. Скажи ему, что там — ЛИТР ВОЗДУХА. Пусть сравнит на вес с банкой, полной воды, и пусть попробует доказать, что литр воды не тяжелее литра воздуха.. .
Если я правильно понял вопрос, что человек не понимает различия между объёмом и весом.. .
Если же вам нужно просто знать плотность подсолнечного масла, то пожалуйста: его плотность 920-927 г / литр (при 10 градусах Цельсия).

Омега-6 Жирные Кислоты

Сливочное масло содержит очень малое количество Омега-3 и Омега-6 жирных кислот, в так называемом натуральном, природном балансе 1:1.

Растительное масло содержит в себе огромное количество Омега-6 жирных кислот и почти 0 Омега-3.

В результате каждодневного употребления Растительных масел, баланс этих жирных кислот нарушается и может доходить до 60:1.

Омега-6 провоцируют реакции хронического воспаления в нашем теле и дают первый толчок для развития многих хронических заболеваний.

Уже доказано, что существует связь между неправильным балансом Омега жирных кислот и раковыми заболеваниями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий