Начало Игры
Сначала все игроки по очереди бросают кубик. Право первым начать игру получает игрок, который выбросил наибольшую цифру. Игрок бросает кубик и передвигает свой Я-символ на то количество полей, которое выпало на кубике.
Игрок попадает на те поля, которые вибрационно близки к нему и его цели на игру. Ведущий — Мастер Игры, зачитывает значение карточки, соответствующую этому полю. После этого Игрок снова бросает кубик. На этот раз он, в зависимости от той вибрации, которой он в данный момент обладает, может остаться на этом поле, тогда его ход заканчивается. Либо он может взлететь вверх по полям игры, либо упасть вниз. В этом случае ход продолжается, и игрок после осознания вибрации того поля на которое он попал — снова бросает кубик и, в зависимости от его жизненной позиции, может либо закончить данный ход, либо продолжить его на более высоких или низких полях-клеточках это жизненной игры Лила Чакра.
Ход может продолжаться довольно долго, а может закончиться и на первом поле. Все зависит от Игрока, его «настроенности» на игру и его Цель.
Игра на конкретную цель
Самый распространенный вариант проведения игры Лила Чакра и Код Крайона — это игра на поставленную цель. Цели могут быть разные, но обязательно жизненно важные для человека. Как правильно поставить цель — читайте в этой главе.
При игре на свою цель игрок движется по жизненным полям Игры, сталкивается с трудностями и получает помощь, все как и в реальной жизни. После окончания игры игрок проводит Анализ Игры и уже по результатам анализа смотрит, насколько легко или сложно достижение его цели, и что можно сделать, чтобы добиться ее в жизни. Таким образом, Игрок составляет план действий, который приведет его к реализации своей жизненной цели.
Часто постановка цели вызывает затруднения. На что можно играть в игры самопознания Лила Чакра и Код Крайона?
Для примера перечислим, какие цели ставили Игроки:
- Счастливая жизнь с мужем (женой).
- Создать успешно работающий бизнес к ноябрю 2015 г.
- Создание музыкальной группы до конца этого года.
- Исцелиться от … и стать здоровым до конца 2015 года.
- Перейти на работу, которая доставляет мне удовольствие и приносит больше денег.
- Зарабатывать 70 тыс. руб. в месяц с 1 мая 2015 года.
- Получить образование в Европе.
- Поехать зимовать в Тайланд.
В соответствии с поставленной целью игра покажет, что может ожидать Игрока в процессе ее достижения. И самое главное, что надо сделать , чтобы эта цель осуществилась.
Игра Лила — игра-трансформация
Одно хочу сказать – трансформационная игра Лила это точно не развлечение, не пасьянс какой-нибудь. Берясь за нее, нужно быть готовым проделать над собой определенную работу. И это понятно – ведь никто за нас не может сказать, что нам делать, а чтобы решить, иногда приходится и поискать, и поизобретать что-то, и в любом случае приходится приложить определенные усилия. Не стоит ждать, что сейчас нам кто-то свыше все расскажет про нас – такого, конечно, не будет.
Но с другой стороны, игра Лила приносит немалое удовлетворение и опять же помогает докопаться до сути своей проблемы и понять, что поможет решить ее. И этим она необыкновенно хороша.
Не устаешь наблюдать за этим волшебством, которое творится у тебя на глазах. Так же, как можно несколько раз вытащить одну и ту же метафорическую карту в ответ на свой вопрос, так и с Лилой – снова и снова убеждаешься в том, что все закономерно, справедливо, обусловлено и совершенно неизбежно, пока ты сам закрыт для других вариантов. Но как только ты открываешься, отпускаешь, находишь способ посмотреть на все под другим углом, принять, простить, так сразу все меняется вокруг тебя. Так что пойми себя, разберись в себе, и выход для всего найдется. Ну а игра Лила поможет в этом.
На тот же результат работает и моя трансформационная игра Мудрость души, на создание которой меня тоже вдохновила Лила. Она лишена какого-либо сакрального смысла, Мудрость души основана на чистой психологии, но дает такие же хорошие результаты, творится такое же волшебство, когда вы готовы работать над собой, слушать себя, искать в себе.
Читайте подробнее — Трансформационные психологические игры.
Игра — тестирование возможностей
Иногда в жизни возникают ситуации, когда можно пойти к своей цели разными путями. Т.е. есть какая-то главная цель, например «Создать свой бизнес». А есть разные бизнес-идеи, осуществление какой-то одной из них и позволит реализовать свою главную цель. Но какую бизнес-идею выбрать? Какая из них быстрее и проще может привести Вас к главной цели, создание своего бизнеса?
Для того, чтобы узнать это можно провести серию игр по каждой бизнес-идее. Обычно это не занимает много времени. Если при таком «тестировании» бизнес-идеи игрока выбрасывает на начало игры, на «0», то эту бизнес-идею мы откладываем «на потом» и тестируем другие. Проводится такое сплит-тестирование бизнес-идей, обычно не более 30-40 мин. На каждую идею. Из тех бизнес-идей, которые «прошли тест» выбирается та, которая либо закончилась завершением, либо проходила наиболее «легко». Т.е. не было множества падений, попаданий на одни и те же поля и т. д. Конечно, можно каждую такую игру провести до завершения и провести анализ. Тогда это будет наиболее точный результат.
Аналогичные игры можно провести для чего угодно:
- Для выбора партнера в жизни, если у вас есть для этого несколько кандидатур
- Для того чтобы определиться, какую вам купить квартиру из тех вариантов, которые Вы рассматриваете
- Для выбора места работы
- Для выбора места отдыха, куда Вы хотите поехать
- Для выбора Вуза, куда поступить
- И т. д.
Следует отметить, что при проведении такой игры на выбор чего-то из разных вариантов, Вы получаете не только ответ что лучше, но и при анализе игры Вы увидите, что вам надо сделать, чтобы все получилось наилучшим для Вас образом. Это не гадание — что хорошо, а что плохо. Это план осуществления Вашей цели. И чтобы она реализовалась так, как Вы задумали, надо будет над этим поработать.
Вы всегда можете обратиться к Мастеру Игры за консультацией что лучше сделать, чтобы проработать ту или иную жизненную ситуацию и достичь своей цели в жизни.
Вас выкинуло на начало игры. Что делать?
Во время Игры возможна такая ситуация, когда Вас «выбрасывает» на «0» — на начало Игры. Если это случилось в самом начале игры, когда Вы успели сделать всего несколько ходов, то это знак, что Ваша цель практически не достижима в той формулировке, которую Вы поставили на Игру. Поэтому надо переформулировать цель, изменить ее или поставить совершенно другую.
Например. Если цель была «Зарабатывать ежемесячно 60 тысяч рублей через полгода», то можно изменить срок, поставив «через год», или уменьшить сумму реального заработка, поставив «40 тысяч рублей». После этого начинается новая Игра с заново сформулированной целью.
Если Вы не хотите ничего менять в Вашей Цели Игры, то Вы можете взять карточку «Разочарование» и продолжить играть на эту же цель. Карточка «Разочарование» затормаживает Ваше движение во время игры. Если у Вас есть одна карточка «Разочарование», то при первом броске в начале каждого нового хода она уменьшает число выпавшее на кубике на 1. Так, если Вы выбросили число 5, то Ваш символ перемещается только на 4 клеточки. На дальнейшие броски кубика в течении этого хода карточка «Разочарование» не влияет. Только на самый первый бросок каждого нового хода. Если у Вас 2 карточки «Разочарование», то с первого броска кубика нового хода из выпавшего числа вычитается 2. Т.е. если Вы так же выбросили число 5, то вперед перемещаетесь только на 3 поля. И т. д. Таким образом с «Разочарованием», которое появилось после того, как во время игры Вас выбросило на ее начало, Вам тяжелее будет идти к Вашей Цели.
Карточки «Разочарование» берутся только тогда, когда Вы попадаете на «0» — на начало игры и хотите продолжить играть с этой же целью. Если Вы сформулировали новую цель, то Вы начинаете новую игру и карточку «Разочарование» брать не надо.
Если Вы хотите продолжить Игру с той же целью, то пугаться карточек «Разочарование» не стоит. Игра Лила Чакра — это модель жизни в миниатюре. А в жизни случаются как разочарования, так и радость и победы. Так и в Игре может возникнуть такая ситуация, что Вы, или кто-то из других игроков может попасть на поле, на котором этот игрок может «уничтожить» Ваши карточки «Разочарование». И Вы снова пойдете дальше по игровым полям уже не неся эту тяжесть с собой. Кстати, если происходит такая ситуация и кто-то из игроков освободит Вас от «разочарований», то это показывает, что на пути к Вашей Цели Вам будут оказывать помощь другие люди.
Что еще стоит знать перед игрой в Лилу
Выбирай играть с тем ведущим, которые тебе по душе.
Освободи весь день для игры. Так как игра в среднем идет 6-12 часов. Бывает и меньше, а может быть и дольше.
Конечно, мы делаем перерывы и перекусы.
Главное правило игры – она должна быть закончена, должен быть завершен определенный цикл.
Будь честен с самим собой
Не открещивайся от всплывющих мыслей, ощущений, воспоминаний идеей, думая, что «это не важно», «это не касается рассматриваемого вопроса»… Здесь все неслучайно.
В ходе игры записывай свои мысли, ощущения, воспоминания и образы, которые всплывают. Они как пазл, из которого рождается нечто новое и важное
Помимо этого, твои заметки тебе пригодятся уже и после игры.
Если ты играешь в группе, осознай, что ты находишься в своей игре и поэтому не важно как быстро или медленно кто-то зашел, как далеко ушли другие. Важно, что происходит именно с тобой. Здесь нет первых и последних, выигравших и проигравших. Здесь есть твое обогащение в этом волшебном процессе.
Не беспокойся о составе группы, в которой ты будешь играть. Здесь всегда оказываются те, кто «должен был оказаться».
Отмечаем эмоционально значимые поля
Во время игры Игрок попадает на поля, которые вызывают у него разную эмоциональную реакцию. Обычно на таких полях как раз и происходит наибольшая трансформация сознания во время Игры. Если Вы попали на такое поле, и у Вас возник ком в горле и выступили слезы, это очень хорошо. Значит, Вы попали именно на ту тему, которую следует проработать. Надо быть особенно внимательным и тщательно проанализировать позиции для осознания, или написать свою. Когда выбор сделан правильно, Вы почувствуете облегчение, и Игра пойдет уже по-другому. Такие трансформации, проработки прямо в течении игры очень важны. Они меняют Вашу судьбу.
Как проводить анализ игры
На пути к своей цели игроки встречают разные препятствия, выраженные в игре Лила как змеи, а также получают поддержку — стрелы, ведущие в игрока к более высоким состояниям бытия. После прохождения игры надо посмотреть те записи, которые вы вели. Необходимо отметить следующие моменты:
- Поля с головой змеи, с которых игрок перемещался вниз
- Поля, на которые вы попадали более двух раз
- Повторяющиеся ходы, особенно если они приводили к падениям
- Те игровые поля, с которых игрок возносился вверх по стрелам
- Те поля и их описания, которые особо «зацепили» вас, вызвали какие-то сильные эмоции
Это основные моменты, которые требуются для дальнейшей проработки игры в жизни
Особенно важно сделать такой анализ для обычной игры, которая проводится сразу (первый вариант)
В первую очередь обратите внимание на те поля, которые оказали на вас сильное эмоциональное влияние. Их желательно прорабатывать в первую очередь, так как тот негативный заряд, который вы ощутили, доступен для работы с ним и прохождение его даст вам больше сил и энергии для дальнейшей работы как над вашей целью, так и для жизни
Затем выберите все поля, на которые вы попадали и на которых нарисована голова змеи. С этих полей происходило нисхождение на более низкие планы бытия. Отметьте все такие поля
Особое внимание уделите тем, с которых вы падали не один раз. Внимательно перечитайте то состояние бытия, которое соответствует этому полю и тому, куда вы спустились
Подумайте, почему так произошло. Что у вас в жизни соответствует этим состояниям бытия.
Следующими прорабатываются поля, на которых вы побывали два и более раз. Почему-то во время игры вы попадали на них снова и снова. Почему? Игра показывает, что эти состояния бытия значимы для вас и вашего игрового запроса. Это нужно понять и проработать.
Обучение
Данную игру рекомендуется использовать не только в компании с друзьями, но и в личных вопросах.
В домашнем варианте с ее помощью человек ощущает дружескую поддержку, советы наставника и подсказки на все случаи жизни. Ею можно воспользоваться для решения своих индивидуальных вопросов или в игре с несколькими игроками для проработки общей ситуации.
В профессиональном варианте игра позволяет участникам раскрыться в своей работе. Найти простые решения сложных задач. Достичь командной цели наилучшими способами. В интернете можно найти варианты обучения онлайн или в том или ином городе.
От ничтожности до блаженства
В течение игры каждый из нас не раз убедился в том, что лилу обмануть невозможно. Если ты не понял себя, игра вернет тебя назад и не пустит дальше. Она бросала меня с самого верха в самый низ, буквально от «Ничтожности» до «Блаженства». И вот когда ты несколько часов бегаешь по этому кругу, в десятый раз возвращаешься к одним и тем же эпизодам, из тебя начинает переть настоящее. Сектор «Блаженство» я не могла пройти особенно долго — нужно было разобраться, что дает мне ежедневную радость бытия. Я предлагала варианты, но ни один не подходил.
В игре оставались еще две участницы, одной из них была та самая моя подруга-скептик, которая изначально не верила в лилу. Ей нужно было озвучить свою мечту, но она уверяла, что желать чего-то — глупо, потому что ничто из задуманного не сбывается. «Начни уже о чем-нибудь мечтать», — подсказала ей ведущая игры. «Я мечтаю, чтобы это все поскорее закончилось!» — крикнула она. Тут же выбросила «шестерку» и смогла закончить игру.
View on Instagram
Игра на конкретную цель
Самый распространенный вариант проведения игры Лила Чакра и Код Крайона — это игра на поставленную цель. Цели могут быть разные, но обязательно жизненно важные для человека. Как правильно поставить цель — читайте в этой главе.
При игре на свою цель игрок движется по жизненным полям Игры, сталкивается с трудностями и получает помощь, все как и в реальной жизни. После окончания игры игрок проводит Анализ Игры и уже по результатам анализа смотрит, насколько легко или сложно достижение его цели, и что можно сделать, чтобы добиться ее в жизни. Таким образом, Игрок составляет план действий, который приведет его к реализации своей жизненной цели.
Часто постановка цели вызывает затруднения. На что можно играть в игры самопознания Лила Чакра и Код Крайона?
Для примера перечислим, какие цели ставили Игроки:
- Счастливая жизнь с мужем (женой).
- Создать успешно работающий бизнес к ноябрю 2015 г.
- Создание музыкальной группы до конца этого года.
- Исцелиться от … и стать здоровым до конца 2015 года.
- Перейти на работу, которая доставляет мне удовольствие и приносит больше денег.
- Зарабатывать 70 тыс. руб. в месяц с 1 мая 2015 года.
- Получить образование в Европе.
- Поехать зимовать в Тайланд.
В соответствии с поставленной целью игра покажет, что может ожидать Игрока в процессе ее достижения. И самое главное, что надо сделать , чтобы эта цель осуществилась.
Как я веду Лилу
Каждая игра Лила уникальна, здесь нет шаблонов. Исходя из чувствования и сонастройки с игроками я даю разную информацию, использую разные дополнительные инструменты: медитации, карты Ошо Дзен Таро, техники работы с бессознательным.
Мне важно, чтобы произошло ваше индивидуальное чудо, озарение, чувственный опыт, который сделает вас богаче, целостнее и счастливее. Игры провожу:
Игры провожу:
- в онлайн формате (из любой точки мира). При небольшом количестве игроков эффективность не уступает офлайн формату.⠀
- в офлайн формате – в живую (если вы находитесь в городе Орле или готовы сюда приехать).
- по договоренности организовываю выездные игры в любом городе.⠀
Игра может быть групповой или индивидуальной. Выбирать, как вам сыграть, стоит по своим ощущениям. Доверьтесь своей интуиции.
С одной стороны, индивидуальный формат игры позволяет быстрее установить доверительную атмосферу. Игроку легче озвучивать «интимные», «болезненные», «сокровенные» вещи. Здесь игрок больше сфокусирован, экономнее распределяется время.
С другой стороны, случайных игроков в групповой игре не бывает. Размышления, истории, реакции участников могут перекликаться. Игрок реагирует на других, видит себя в некоторых из них, имеет взгляд со стороны, что дает ему более глубокое понимание происходящего как в игре, так и в его жизни.
Немного истории
Трансформационные игры берут свое начало в Финдхорне (Северная Шотландия). Их создателями считаются тибетские монахи, которые придумали эти игры более 40 лет назад. Игра представляла собой особый путь, при прохождении которого одно качество человека трансформируется в иное. Коммуна монахов — своего рода социальный эксперимент, для которых данная игра — своеобразный способ, позволяющий совершать работу над своей личностью, эволюционировать, двигаться вперед, шаг за шагом достигая просветления. Основателями игры на Западе являются Джой Дрейк и Кети Тейлор. В России игра появилась в 90-е годы. Это произошло благодаря Лайзе Холлингсхед, которая привезла ее, и Татьяне Гинзбург, ставшей первым российским аккредитованным фасилитатором трансформационных игр.
Описание игры
В игре Лила описание клеток играет важную роль. Все поле выглядит как семьдесят два основных плана жизни. Эти точки взаимосвязаны между собой змеями, либо стрелами. Все они считаются основополагающими в древнеиндийский письменностях. Главная цель в путешествии — самопознание. Перемещаясь по игровой карте участники должны сопоставлять свою жизненную ситуацию (проблемы, заботы, мысли). С продвижение по полю игрок должен все больше открывать свое внутренне я: ум и интеллект уходят на второй план. С игрой вы сможете уйти от всего материального, вырасти духовно.
Шестьдесят восьмая клетка — Космическое сознание. Именно к ней стремятся все участники. При перемещении по карте следите за связью с другими клетками: стрелы помогут подняться на новые уровни, а змеи откинут назад. В процессе игры участники развивают спокойствие и мудрость, помогает познать как устроен мир и проанализировать свои поступки на протяжении всей жизни. Развлечение отвечает на вопросы, которые сама навеяла; позволяет лучше разобраться в себе. Каждый из участников узнает что-то полезное, возможно, имеющее смысл только для них.
Эта игра известна со времен Древней Индии
Начиная свой путь каждый участник примеряет на себя роль, с которой будет идентифицировать себя до конца познания. С этого момент нет его привычного — есть только новая энергия, навеянная игрой. В процессе вы начнете видеть себя не как отдельную составляющую, а как часть одного большого целого. Придет новое понимание каждого состояния: вы заметите что каждое из них временно и увидите какой эффект остается после. Игра помогает освободиться от груза души, который тянет ко дну.
В Индии эта настольная игра помогает на пути к просветлению: вы увидите какие змеи заставляют вас упасть, а какие стрелы помогают подняться, достигнуть нового уровня духовного развития. С каждой новой игрой участники все больше погружаются в божественный замысел и проникаются новыми знаниями о себе и о мире вокруг. Лила будет надежным проводником на пути к своему истинному «Я».
УЧАСТИЕ В ИГРЕ
Все желающие могут принять участие и приглашать своих близких. Главное ознакомиться заранее со всей предварительной информацией.
️ Лучше всегда заранее связываться и проводить предварительное общение, так как важно учитывать особенности запроса и вашей индивидуальности. ️ Минимальное необходимое для обеспечения игры: блокнот, ручку и полностью свободный день
А для онлайн игры: компьютер с установленным Zoom, игральный кубик
️ Минимальное необходимое для обеспечения игры: блокнот, ручку и полностью свободный день. А для онлайн игры: компьютер с установленным Zoom, игральный кубик.
Приглашаю принять участие в этой игре, найти ответы на вопросы о своей жизни, узнать то, что важно на данном этапе твоего пути. Напиши мне, чтобы узнать подробности и получить рекомендации, которые помогут раскрыть твой потенциал и прояснить запросы в игру!
Напиши мне, чтобы узнать подробности и получить рекомендации, которые помогут раскрыть твой потенциал и прояснить запросы в игру!
Инстаграм: @omvitalWhatsApp: > написатьТелеграм: @omleelaОтзывы: > ВконтактеВидео отзывы:> YouTube
Общее описание
Игровое поле состоит из 72 клеток. У каждой клетки (поля) имеется своё название, а значение описывается одним из состояний. Все состояния бытия были практическим способом изучены и выявлены. Они описаны в Ведах – древних Индийских источниках, и других философских учениях, в том числе в исследованиях йоги.
Кроме того на игровом поле можно увидеть обозначение Змей и Стрел.
- Стрелы — возносят нас к более высоким уровням бытия.
- Змеи — наоборот опускают нас на нижние уровни.
Так и в жизни: одни мысли и поступки нас приводят к победам, успеху, взлёту, а другие к разочарованиям и падению. Не стоит торопиться и волноваться, если вы пережили падение.
Каждое поле несёт свой смысл, находясь на любом из них, постарайтесь понять, почему вы туда попали, что вас привело именно сюда. От ваших мыслей, рассуждений зависит то, насколько вы усвоите урок и поймёте причину вашей ситуации. Приложив некоторые усилия, вы сможете рассмотреть ситуацию с разных сторон и найти способ достижения поставленной цели и разрешить ситуацию.
Если вас интересует саморазвитие, попробуйте построить свою Матрицу судьбы, это бесплатно и даёт массу информации для размышления.
Дополнения
Игра Лила выпускается в разных вариантах. Поле может быть бумажным, сделанным из ткани или нарисованным на прочной доске. Материалы кубика тоже различаются. Принято, чтобы он был выполнен из Оникса, но бывают и более дешёвые версии, к примеру, из пластика.
Игру можно создать и самостоятельно из подручных материалов. Для этого достаточно найти изображение игрового поля Лила и нарисовать их на любой плоскости. Подойдёт плотный картон и обычная бумага. Если её заламинировать, такая версия прослужит почти так же долго, как и оригинальный набор. Кубик можно сделать самостоятельно или приобрести в любом магазине настольных игр.
- Лила Чакра – версия игры, созданная для людей, только начавших путь самопознания. Её следует выбрать, если похожие развлечения для вас в новинку. Хотя вариант и считается начальный, за три-четыре часа он все же даёт результат и помогает ответить на некоторые вопросы.
- Лила Чакра Многогранная – расширенная версия игры. Предназначена для людей. Уже ознакомившихся с первым набором и желающих задать более сложные вопросы.
- Лила Чакра на большом поле – финальная версия игры, в которой можно узнать самые глобальные и сложные вещи. Поможет окунуться в природу самопознания и анализа даже тем, кто относится к этой тематике предвзято.
Как проходит игра Лила
Для игры необходимо иметь игровое поле, игральный кубик, книгу или карточки с описанием всех 72- полей игры, ручку и бланк, куда игроки будут записывать все свои ходы. Каждый игрок должен иметь свой игровой символ — какой-то небольшой личный предмет. Этот предмет будет «Я» символом игрока
Важно, чтобы этот символ вам нравился, так как на время игры он олицетворяет вас, а играть тем символом, что вам не нравится, означает то, что вы сразу вносите диссонанс в игру, испытывая негативные эмоции
Постановка цели игры
Также перед началом игры каждый игрок должен поставить цель, на которую он будет играть в этой игре. Запрос для игры должен быть конкретным, чётко поставленным и отражать реальную цель, которую хочет достигнуть человек. Правила постановки цели вы можете посмотреть здесь. Так как игра Лила описывает состояния бытия, то в ней часто ставят глобальные запросы на своё предназначение или миссию в жизни. Такие запросы можно и нужно ставить, но необходимо их немного конкретизировать. Можно также ставить цели и на какую-то ситуацию. Например:
- Какие шаги мне предстоит сделать для выполнения моей земной миссии?
- Какие задачи стоят передо мной, чтобы создать семью?
- Что я должен сделать, чтобы вылечиться от своей болезни?
Формулируйте ваш запрос сразу правильно. От этого зависит, как пойдет игра. Во время игры не стоит его изменять. Одна игра проходит на один запрос.
Этап первый — рождение
Перед началом игры все игроки ставят свои игровые символы на поле №68 — Космическое Сознание. Это состояние «Вне игры». Игра жизни ещё не началась, вы еще не родились и находитесь в некотором смысле «над игрой». Для начала игры вы должны пройти через рождение. А это не простой момент.
Чтобы «родиться» в игре Лила, вам надо выкинуть шестёрку на игровом кубике. Это бывает не просто. Некоторые игроки могут так и не выкинуть число 6. Это говорит о том, что ту цель, которую они сформулировали для игры, вероятней всего, надо переформулировать. Если же игрок сразу выкидывает число 1, то это является знаком что цель должна быть переформулирована.
После того, как игрок выкинул число 6, он перемещается на поле №1 — «Рождение», а оттуда сразу на поле №6 — «Заблуждение» (моха). Поздравляем вас! Вы попали в этот иллюзорный мир! Бросайте кубик ещё раз! (Игрок продолжает ход, так как выбросил число 6).
Правило выброса числа шесть
В игре Лила есть правило по выбрасыванию игроком несколько раз подряд числа 6. Если он выкинул шестёрку, то его ход в игре продолжается и он бросает кубик ещё раз.
Если игрок выкидывает три раза число 6, а в четвёртый раз выкидывает на кубике другое число, то он возвращается назад, к тому полю, откуда он начал выкидывать шестёрки и перемещается вперед на то количество очков, который он выкинул в четвёртый раз. Например:
- Начало хода было на поле №7
- Игрок выкинул 6 и перешёл на поле №13
- Опять выкинул 6 и переместился на поле №19
- Третий раз выкинул шестёрку и попал на поле №25
- При четвёртом броске выкинул цифру 5 и по данному правилу переместился на №12 (Так как начинал с №7, то 7+5=12)
- Так как он попал на поле №12 где находится голова змеи, то игрок опускается на №8. Это будет конец его хода.
Если такая ситуация случилась в самом начале игры, т. е. игрок выкинут три шестёрки и потом другое число (например 3), то сначала попадает на поле №6, затем он идет на поле №12, потом на поле №18, а потом возвращается к полю №1 «Рождение» и перемещается на 3 клетки, т. е. оказывается на поле №4.
Если игрок выкинул число 6 четыре и большее количество раз подряд, то он продолжает бросать кубик до тех пор, пока не выбросит какое-то другое число. При этом он перемещается вперёд на то количество полей клеток игры, которое равно сумме всех выброшенных очков на кубике. Так если игрок выкинул число 6 четыре раза подряд, а потом выбросил тройку, то он перемещается вперед на 27 клеток (6х4+3=27). При этом он не останавливается на промежуточных полях, сразу идет на 27 шагов вперед. После этого его ход заканчивается и переходит к следующему игроку.